- Вы можете авторизироваться в приложении при помощи номера договора и пароля (он указан в памятке, которую вам выдали вместе с ключами). Если у вас нет этой информации обратитесь в личные сообщения группы ВКонтакте.
- Вы можете зарегистрироваться в приложении по вашему контактному номеру телефона. На указанный номер вам будет выслано SMS c логином и паролем для входа в приложение.
- Получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя по SMS.
Управляйте домофоном из мобильного приложения «Умный Дом.ru»
Открывайте дверь и общайтесь с гостями, где бы вы ни находились. Скачайте приложение и сделайте свой дом еще более комфортным и безопасным!

Скачайте мобильное приложение «Умный Дом.ru» и начните пользоваться базовым функционалом

Открывайте дверь без ключа
Одно нажатие на смартфон и дверь в подъезд открыта

Принимайте звонки
Отвечайте на звонки со смартфона, без использования трубки

Гостевой доступ
Добавляйте в приложение самых близких людей

Управление адресами
Добавляйте адреса и управляйте доступом в несколько квартир

Уведомления и список событий
Просматривайте историю и перемещений пользователей

Удаленный доступ
Функции приложения доступны в любой точке мира
Как установить мобильное приложение «Умный Дом.ru»?
- Скачайте мобильное приложение «Умный Дом.ru» и откройте главный экран
- Введите свой номер договора и нажмите на кнопку «Продолжить»
- Далее введите пароль и нажмите «Продолжить»
- Готово! Теперь вы можете пользоваться приложением
- Скачайте мобильное приложение «Умный Дом.ru» и откройте главный экран;
- Введите в строку свой номер телефона и нажмите на кнопку «Продолжить»;
- Введите адрес (город, улица, номер дома, квартира) и нажмите «Продолжить»;
- Введите код подтверждения из SMS;
- Найдите на ключе номер и введите его;
- На ваш номер телефона будет отправлено SMS c логином и паролем для входа в приложение;
- Войдите в учётную запись по логину и паролю;
- Готово! Теперь вы можете пользоваться приложением.
Получите номер договора и пароль для входа в приложение в Личном кабинете
Войдите в Личный кабинет, в разделе «Мои услуги» нажмите на кнопку «Мои учетные данные для Умный Дом.ru».
Скопируйте и вставьте данные в окно авторизации приложения.
Расширьте возможности мобильного приложения
Подключите подписку, которая вам поможет всегда оставаться в курсе событий

Открывайте дверь без ключа
Через онлайн-видео на главном экране или в плеере

Принимайте звонки
Отвечайте на входящие видеозвонки со смартфона

Смотрите видео
Прямая трансляция с камеры домофона на вашем смартфоне

Архив записей
Просматривайте видеозаписи за последние 3 дня

Скачивание архива записей
Выбирайте фрагмент видео и загружайте видео на смартфон

Архив событий
История пропущенных вызовов и важных уведомлений
Выберите подписку, которая подходит именно вам
Подписка «Базовая» по умолчанию доступна всем абонентам «Цифрал-Сервис» и входит в тариф за техническое обслуживание домофона (ТО МКД).
При подключении подписки «Видеосервисы» вы будете перенаправлены в Личный кабинет, где сможете выбрать период подписки и прозвести оплату.
Видеосервисы
Откройте для себя все функции мобильного приложения и возможности умного домофона
- Открывайте дверь без ключа
- Принимайте видеозвонки
- Гостевой доступ
- Управление адресами
- Удаленный доступ
- Просмотр видео в режиме онлайн
- Архив событий
- Архив записей
- Скачивание архива записей
- Фиксация событий
Скачайте приложение и пройдите регистрацию
Базовая
Выбор для тех, кто только начинает свое знакомство с нашими сервисами
- Открывайте дверь без ключа
- Принимайте аудиозвонки
- Гостевой доступ
- Управление адресами
- Удаленный доступ
- Просмотр видео в режиме онлайн
- Архив событий
- Архив записей
- Скачивание архива записей
- Фиксация событий
Как подключить подписку «Видеосервисы»?
-
Откройте приложение «Умный Дом.ru» и воспользуйтесь одним из способов для перехода
к
подключению подписки:
- В разделе меню «Мой дом» нажмите на баннер «Подключайте тариф PRO»
- В разделе меню «Мой дом» нажмите на плеер с видео, далее нажмите на кнопку «Подключить»
- В разделе меню «Кабинет» нажмите на кнопку «Домофон PRO подключить»
- Вы перенаправлены в Личный кабинет , нажмите на кнопку «Подробнее» на баннере наверху экрана
- На странице выбора тарифа в карточке «Видеосервисы» нажмите «Подключить»
- Выберете период, на который вы хотите оформить подписку, подтвердите согласие на подключение услуги и нажмите «Продолжить»
- Ознакомьтесь и подтвердите данные подключаемой услуги
- В разделе «Главная» Личного кабинета в карточке «Подписки» появится статус о возможности оплаты подписки. Нажмите на кнопку «Перейти к оплате»
- Вы перенаправлены на страницу оплаты. Нажмите «Оплатить» в блоке «Счет за мобильные сервисы», выберите способ оплаты, внесите необходимые данные и переходите к оплате
- Подписка станет активна в течение нескольких минут
- Вернитесь в мобильное приложение и начните пользоваться всеми функциями
- Перейдите в Личный кабинет и на баннере наверху экрана нажмите на кнопку «Подробнее»
- На странице выбора тарифа в карточке «Видеосервисы» нажмите «Подключить»
- Выберете период, на который вы хотите оформить подписку, подтвердите согласие на подключение услуги и нажмите «Продолжить»
- Ознакомьтесь и подтвердите данные подключаемой услуги
- В разделе «Главная» в карточке «Подписки» появится статус о возможности оплаты подписки. Нажмите на кнопку «Перейти к оплате»
- Вы перенаправлены на страницу оплаты. Нажмите «Оплатить» в блоке «Счет за мобильные сервисы», выберите способ оплаты, внесите необходимые данные и переходите к оплате
- Подписка станет активна в течение нескольких минут
Больше возможностей с личным кабинетом
Оставляйте заявки и отслеживайте их статус, контролируйте баланс вашего лицевого счета, подключайте услуги
Перейти
Зарегистрируйте ваши ключи в мобильном приложении «Умный дом.ru»
- Откройте приложение и нажмите на вкладку «Кабинет»
- Выберите блок «Мои ключи» и нажмите на кнопку «Зарегистрировать ключ»
- В открывшемся окне введите номер ключа


Обратите внимание!
Полноценно пользоваться приложением «Умный Дом.ru» можно только при отсутствии задолженности за услугу по техническому обслуживанию домофона. Если приложение запускается, но функции недоступны проверьте баланс в Личном кабинете
Часто задаваемые вопросы
- через смс — ссылка-приглашение автоматически скопируется в стандартное приложение для отправки сообщений;
- копировать — ссылка автоматически скопируется в буфер обмена, вы сможете вручную отправить ее нужному контакту;
- поделиться — откроется экран выбора мессенджера и выбора контакта.
- Зайдите в личный кабинет, введите ваш номер телефона и пароль.
- Проверьте графу «Сведения о начислениях» в квитанции на обслуживание домофона.
- Зайдите на страницу «Оплата онлайн». Войдите в систему по адресу или номеру лицевого счета.
- Напишите в личные сообщения нашей группы ВКонтакте.
*Подписка станет активна в течение нескольких минут после оплаты.